Пила пилила пилила, да не выпилила
Предыстория
Проблемы с технически сложными товарами являются часто встречамой категорией потребительских споров. Как правило, многие продавцы стараются не идти на конфликт с клиентом и удовлетворяют требования об обмене, возврате товара или устранении недостатков без особых нареканий. Но бывают и исключения. Одним из таких исключений стали наш постоянный клиент и его бензопила, приобретенная в крупной сети строительных магазинов. В процессе эксплуатации бензопила дважды отказывалась исполнять свою непосредственную функциию, что привело к двум обращениям с требованиями об устранении недостатков, которые были удовлетворены. После третьего выхода из строя терпение клиента закончилось и он обратился к нам.
Задача
Необходимо было отказаться от некачественного товара и вернуть денежные средства. Претензионный порядок, к сожалению, не принес свои плоды. Пришлось обращаться в суд.
Решение
Судебный порядок свои плоды принес. Требование было основано на невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Позиция ответчика выражалась в двух тезисах: с иском не согласны, просим привлечь поставщика в качестве третьего лица.
Как итог, требования удовлетворены частично, но в достаточной степени для того, чтобы приобрести бензопилу более дорогого ценового сегмента.
Ссылка на дело