8 800 100 97 66
Бесплатный звонок по России:
+7 (343) 227 97 06
Ваш город:Екатеринбург
Выберите город:
Екатеринбург

Вернули потребителю деньги, уплаченные за некачественный ремонт ПК

Предыстория

К нам обратилась за помощью Г.Ф., пояснив что ей нужен юрист для разрешения потребительского спора, возникшего между ней и фирмой, занимающейся ремонтом ПК. Г.Ф. обратилась с заявкой на ремонт ПК, оплатила сумму заказа и ждала, когда к ней придет мастер и исправит проблемы с неисправным компьютером. Пришел первый мастер, покрутил, постучал, сказал, что пробема исправлена и ушел. Наутро оказалось, что ПК по-прежнему неисправен. Пришел второй мастер от той же фирмы, выполнил ремонт и ушел. Однако проблема так и осталась нерешенной. На третье обращение недобросовестный контрагент не откликнулся. Пришлось вызывать другого мастера, который все исправил и компьютер заработал.  

Задача

Поскольку деньги первой фирме были заплачены, а ремонт ПК так и не произведен должным образом, необходимо было принять меры и вернуть деньги. На претензию контрагент не среагировал, замаячила перспектива обращения в суд с иском.

Решение

Проанализировав все документы, подготовили исковое заявление в суд. Прикрепили к нему составленное мини-заключение мастера, который в итоге исправил все недостатки, о том, что именно не так было сделано горе-мастерами и что нужно было сделать. Попросили мастера поучаствовать в суде в качестве свидетеля, однако его участие не понадобилось. Суд вынес заочное решение, основываясь на имеющихся в деле материалах. После вступления в законную силу судебного акта и получения исполнительного листа удалось оперативно вернуть оплаченную сумму и сверх того получить неустойку за нарушение прав потребителя. Г.Ф. осталась довольна.

Ссылка на дело